Курс актерского мастерства
Обретаем свободу мысли и самовыражения; учимся слышать и слушать себя и мир вокруг; понимать, строить и играть роль. Снимаемся в фильмах, участвуем на фестивалях, побеждаем в номинациях, получаем дипломы о дополнительном образовании, поступаем в ведущие ВУЗы страны.
Главное о курсе
- Поступить можно в возрасте от 13 до 80 лет
- Продолжительность обучения 8 месяцев (с октября по июнь)
- Занятия проходят дважды в неделю по 2 часа. Но в период съемок и репетиций конкурсных проектов интенсивность занятий усиливается
- Стоимость полного курса
48 000р (за 8 мес)
7 250р (за 1 мес) - Промежуточный экзамен (киноминиатюра) в декабре; итоговый экзамен (к\м фильм) в июне
- В течение учебного года снимаем короткометражные фильмы, отправляем на фестивали.
- По окончании курса выдаётся диплом о дополнительном предпрофессиональном образовании.
В течение курса:
- Привыкаем к работе перед камерой;
- Оттачиваем технические навыки актёра, много тренируемся.
- Работаем с текстом: читаем и понимаем текст, расставляем акценты;
Формы и методы:
Образовательный процесс по дисциплине строится на основе сочетания
нескольких методов преподавания: модульный, проблемное обучение и
развивающее обучение. Организация преподавания включает в себя
элементы активного и интерактивного обучения:
- Лекции
- Семинары
- Практические занятия
- Съемки
- Различные виды дискуссий
В ПРОГРАММЕ
Введение в основы актерского мастерства
- Специфические особенности актерского искусства.
- Актер в театре и кино.
- Актер – центральная творческая фигура в спектакле.
- Система К.С.Станиславского как научное обоснование законов
актерского творчества. Принципы системы.
Освоение актерской психотехники
- Основные законы внутренней и внешней техники актера. Элементы
системы темы К. С. Станиславского, П Ершова - Учение К. С. Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.
- Логика сценического действия. Физическое и психологическое
действие. Их единство. Второй план и внутренний монолог. - Словесное действие – взаимодействие с партнером.
Упражнения и этюды в актерской работе.
- Упражнение и этюд. Отличительная сущность.
- Методика работы над этюдом.
- Предлагаемые обстоятельства. Действие. Событие.
- Конфликт и взаимодействие.
- Импровизация в начальный период обучения. «Туалет актера».
- Разнообразие этюдных заданий как путь развития действенного
мышления и навыков самостоятельной работы актера.
Теоретические основы создания актерского образа.
- Восприятие и наблюдательность.
- Актерский образ и его особенности..
- Действенная основа роли. Линия действия роли.
- Характер и характерность в работе над образом и при
перевоплощении. - Внутренний монолог и «зоны молчания».
- Словесное действие. Значение слова в творчестве актера.
- Жанр и стиль. Жанровые и стилистические особенности
актерского сценического существования.
Работа актера над ролью.
- Основные этапы и компоненты работы актера над ролью с
режиссером - Домашняя самостоятельная работа над ролью.
- Освоение артистического метода работы над ролью.
- Группировки и мизансцены.
Работа актера над ролью
- Знакомство со сценарием.
- Протокол внешней жизни роли.
- Анализ действием.
- Внесценическая жизнь роли.
- Прицел на сверхзадачу.
- Оценка фактов и событий.
- Создание логики действий роли.
- Работа над словом.
- Углубление предлагаемых обстоятельств.
- Построение мизансцен.
- Овладение характерностью.
- Партитура действия.
- Целостность актерского образа
- Актерский тренинг в процессе создания сценического образа.
Сценическая выразительность актера.
- Содержание и форма в актерском искусстве.
- Сценичность. Законы сценичности.
- Выразительность сценической речи.
- Выразительность сценического движения.
Перевоплощение. Завершение работы над созданием
сценического образа.
- Целостность актерского образа.
- Импровизация в работе над ролью.
- Зона молчания как фактор непрерывности внутреннего действия.
- Зерно спектакля и зерно роли.
- Костюм и грим и их значение в работе над образом.
- Пластический образ..Работа над словом и ее значение в создании сценического образа.
- Ритм образа.
- Работа над ролью в курсовом спектакле и самостоятельном отрывке.
- Переход в кадр