Меню Закрыть

Adobe After Effects: 15 уроков по созданию визуальных эффектов в компьютерной графике

After Effects — это мощный инструмент для создания анимированной графики, эффектов, презентаций, совершенно незаменимый для современного кинопроизводства.

Инструменты After Effects:  визуальные эффекты (VFX), кеинг, композитинг, трейлер, анимация интерфейсов, анимационная инфографика.

Особенность нашего курса, который проводится off-line и on-line состоит в том, что вы получите очень подробные объяснения и рекомендации по работе с этой программой от наших преподавателей, что поможет вам максимально быстро и эффективно освоить все необходимые навыки и создать свой первый видеопродукт.

В  ПРОГРАММЕ:

ЗАНЯТИЕ 1.
Введение в визуальные эффекты, обзор инструментов, показ роликов-примеров , термины и понятия, композиция.
Введение в афтерэффект для тех кто видит его впервые: инструменты, мониторы, настройки проектов.

ЗАНЯТИЕ 2.
Создание титров  в афтер эффект: создание титров, трекинг, привязки титров к позиции.

ЗАНЯТИЕ 3.
Создание трехмерных титров в афтерэффект, работа с материалами, окружением, 3D трекинг и привязка титров к позиции.

ЗАНЯТИЕ 4.
Создание анимированной «плашки» для титров, анимация титров, нелинейность  анимации, создание графических элементов стандартными средствами.

ЗАНЯТИЕ 5.
Создание видео-сцены: простой композитинг статичной сцены: доработка пейзажа, трекинг, Введение в клинап: легкий клинап сцены.

ЗАНЯТИЕ 6.
Клинап сцены: создание сложного клинапа на нестатичном видео, использование 3D трекинга в клинапе

ЗАНЯТИЕ 7.
Ротоскопинг- отделение элементов от фона без хромакея, композитинг элементов при помощи ротоскопинга.

ЗАНЯТИЕ 8.
Композитинг сложной сцены- клинап, ротоскопинг, композитинг элементов, композиция кадра. релайт, трекинг.

ЗАНЯТИЕ 9.
Введение в мачмув- трекинг 3D, перенос  данных трекинга в трехмерную среду, скейл, масштабирование, подготовка к съемкам.

ЗАНЯТИЕ 10.
Интеграция 3D в видео- принципы, что такое рендер пассы и их виды. копмозитинг рендерпассов, технгическая цветокоррекцияпод исходный материал.

ЗАНЯТИЕ 11.
2D метпейнт- создание «сцены из ничего», шум, блики засветы-создание иллюзии живого видео.

ЗАНЯТИЕ 12.
3д метпейнт: проекция, создание живого видео из фото, детализация

ЗАНЯТИЕ 13.
Хромакей- кеинг, ротоскопинг, очистка кеинга, работа с задником, трекингом.

ЗАНЯТИЕ 14.
Композитинг шота с самолетом в воздухе:  работа с искажение изображениея, перспективой.

ЗАНЯТИЕ 15.
Двухмерный метпейнт- параллакс, создание сцены с движением.

Преподаватель Владимир Пиксанов

 

Top