Курс графической анимации
Графика (векторная, растровая, 3D), веб технологии, программирование и др. Программа разделена на несколько направлений: «Компьютерная графика и анимация в программах 2D графики», «3D графика и анимация», «Обработка и создание видеороликов», «Стоп – моушн».
Главное о курсе
- Поступить можно в возрасте от 14 лет
- Продолжительность обучения 8 месяцев (с октября по июнь)
- Занятия проходят дважды в неделю по 2 часа.
- Стоимость полного курса
48 000р (за 8 мес)
8 000 (за 1 мес) - Промежуточный экзамен в декабре; итоговый экзамен в июне
- По окончании курса выдаётся сертификат о дополнительном предпрофессиональном образовании.
Задачи программы:
- теоретическое и практическое изучение технологий применения мультимедийных технических и программных средств по созданию и обработки компьютерной графики и анимации;
- применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде;
- приобретение базовых практических знаний и навыков, необходимых для самостоятельной разработки мультипликации, коротких Gif анимаций, презентаций, интерактивных элементов для web-публикаций и различных приложений, а также для разработки объектов растровой, векторной и трехмерной графики;
- приобретение творческих навыков работы в следующих программах: Adobe Photoshop, Microsoft Power Point, Corel Draw, Google SketchUp, Blender, Macromedia Flash, Gimp, Windows Movie Maker и др.
Чему научатся
- Создавать и редактировать объекты векторной и растровой графики
- Создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики.
- Пользоваться графическими библиотеками для оформления презентаций и других мультимедийных проектов
- Создавать красочные презентации с использованием элементов
- Создавать проекты с использованием трехмерной графики
- Создавать и редактировать 3D объекты, а также создавать анимации на основе 3D графики
- Совмещать продукты векторной, растровой и 3D графики
- Создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.
- Создавать управляемую анимацию
- Оформлять веб документы элементами анимации и графики
- Создавать собственные простые веб документы с использованием анимаций и графики
В ПРОГРАММЕ
Введение в компьютерную графику и анимацию.
- Знакомство с основными принципами создания анимации. Виды анимации. Анимация на основе ключевых кадров, покадровая анимация. Gif анимации.
- Векторная анимация. Сохранение анимации. Форматы файлов анимации.
- Flash анимация. Управляемая анимация.
- Использование анимации для оформления WEB страниц. Интерактивные элементы.
- Создание бегущей строки. Различные варианты анимации текста.
- Оформление анимации. Основы растровой графики. Импорт анимации, использование фото клипартов.
- Оформление анимации. Основы векторной графики. Импорт анимации, использование графических библиотек.
- Знакомство с основами 3D графики. Трехмерное моделирование и анимация.
Создание презентаций и управляемой анимации в различных программах
- Основы векторной графики. Создание сложных векторных объектов. Группировка, слияние, трансформация векторных фигур.
- Использование клипартов векторной и растровой графики.
- Текст. Эффекты с текстом: тени, обводка, имитация объема, искажение, текстуры. Текстовые фреймы: создание и редактирование.
- Анимация. Анимация появления, изменения, исчезновения объектов. Путь анимации: создание, редактирование.
- Использование Gif анимаций.
- Практическое задание. Создание мультфильма с использованием инструментов программ
- Покадровая анимация. Анимация трансформации, прозрачности, имитация 3D анимации и др.
- Практическое задание. Создание анимации печатающий текст.
- Управляемая анимация. Использование гиперссылок. Настройка слайдов для управляемой анимации.
3D графика. Анимация и динамика на основе программ GoogleSketchUp иBlender
- Знакомство с принципами трехмерной графики на основе программы Google ScetchUp. Моделирование трехмерных объектов. Инструменты выдавливания, клонирования, трансформации, ведение по указанному пути и др.
- Анимация. Создание кадров. Анимация инструментов управления трехмерным пространством: вращение, перемещение, приближения и отдаления. Сохранение и экспорт анимации.
- Использование 3D моделей. Импорт моделей. Редактирование групп и компонентов.
- Практическое задание. Создание анимации «Прогулка по трехмерному пространству»
- Создание трехмерной визуализации. Строим модель города.
- Назначение материалов. Создание библиотек материалов и цвета.
- Анимация сцены, состоящей из нескольких динамичных и статичных объектов.
- Динамика: динамика твердых и мягких тел. Динамика и анимация частиц. Анимация по траектории.
- Моделирование и анимация на основе скелета и кинематики.
- Анимация движения живых объектов.
- Создание цикла ходьбы по методу обратной кинематики.
- Практическое задание:Создание анимации движущегося человека и других объектов 3D библиотек.
- Освещение. Анимация освещения в 3D сценах. Сценарий создания освещения.
- Практическое задание:создание сцены 3D анимации «Источник света»
Видео монтаж и анимация на основе операционных систем Windows и MACOS
- Знакомство с программами компьютерной графики в MAC OS, IPhoto Основы создания видео презентаций в IMOVIE
- Создание видео проектов в программе IMovie. Импорт видео файлов. Типы видео файлов. Нарезка видео файлов. Основы видеомонтажа
- Практическое задание: видеомонтаж «Мультфильм в кино»
- Импорт графики, музыки. Экспорт. Нарезка музыкальных файлов. Объединение видео, музыки, фото.
- Практическое задание: создаем музыкальный фильм.
- Создание видео проектов в программе Movie Maker. Импорт видео файлов. Нарезка видео файлов. Основы видеомонтажа
- Создание видео презентаций. Эффекты переходов, титры.
- Редактирование фотоизображений в IPhoto. Инструменты корректировки и кадрирования
- Создаем фото коллаж. Инструменты выделения, трансформации, слои, корректировка.
- Основы видеосъемки. Правила композиции, крупный план, съемка движения.
- Практическое задание. Снимаем и создаем фильм.