Меню Закрыть

Курс графической анимации

Графика (векторная, растровая, 3D), веб технологии, программирование и др. Программа разделена на несколько направлений: «Компьютерная графика и анимация в программах 2D графики», «3D графика и анимация», «Обработка и создание видеороликов», «Стоп – моушн».

Главное о курсе

  • Поступить можно в возрасте от 14 лет
  • Продолжительность обучения 8 месяцев (с октября по июнь)
  • Занятия проходят дважды в неделю по 2 часа.
  • Стоимость полного курса
    48 000р (за 8 мес)
    8 000 (за 1 мес)
  • Промежуточный экзамен в декабре; итоговый экзамен в июне
  • По окончании курса выдаётся сертификат о дополнительном предпрофессиональном образовании.

Задачи программы:

  • теоретическое и практическое изучение технологий применения мультимедийных технических и программных средств по созданию и обработки компьютерной графики и анимации;
  • применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде;
  • приобретение базовых практических знаний и навыков, необходимых для самостоятельной разработки мультипликации, коротких Gif анимаций, презентаций, интерактивных элементов для web-публикаций и различных приложений, а также для разработки объектов растровой, векторной и трехмерной графики;
  • приобретение творческих навыков работы в следующих программах: Adobe Photoshop, Microsoft Power Point, Corel Draw, Google SketchUp, Blender, Macromedia Flash, Gimp, Windows Movie Maker и др.

Чему научатся

  • Создавать и редактировать объекты векторной и растровой графики
  • Создавать короткие анимационные ролики и интерактивные элементы на основе векторной и растровой графики.
  • Пользоваться графическими библиотеками для оформления презентаций и других мультимедийных проектов
  • Создавать красочные презентации с использованием элементов
  • Создавать проекты с использованием трехмерной графики
  • Создавать и редактировать 3D объекты, а также создавать анимации на основе 3D графики
  • Совмещать продукты векторной, растровой и 3D графики
  • Создавать GIF анимации с использованием слоев, стилей, на основе покадровой анимации.
  • Создавать управляемую анимацию
  • Оформлять веб документы элементами анимации и графики
  • Создавать собственные простые веб документы с использованием анимаций и графики

В ПРОГРАММЕ

Введение в компьютерную графику и анимацию.

  • Знакомство с основными принципами создания анимации. Виды анимации. Анимация на основе ключевых кадров, покадровая анимация. Gif анимации.
  • Векторная анимация. Сохранение анимации. Форматы файлов анимации.
  • Flash анимация. Управляемая анимация.
  • Использование анимации для оформления WEB страниц. Интерактивные элементы.
  • Создание бегущей строки. Различные варианты анимации текста.
  • Оформление анимации. Основы растровой графики. Импорт анимации, использование фото клипартов.
  • Оформление анимации. Основы векторной графики. Импорт анимации, использование графических библиотек.
  • Знакомство с основами 3D графики. Трехмерное моделирование и анимация.

 

Создание презентаций и управляемой анимации в различных программах

  • Основы векторной графики. Создание сложных векторных объектов. Группировка, слияние, трансформация векторных фигур.
  • Использование клипартов векторной и растровой графики.
  • Текст. Эффекты с текстом: тени, обводка, имитация объема, искажение, текстуры. Текстовые фреймы: создание и редактирование.
  • Анимация. Анимация появления, изменения, исчезновения объектов. Путь анимации: создание, редактирование.
  • Использование Gif анимаций.
  • Практическое задание. Создание мультфильма с использованием инструментов программ
  • Покадровая анимация. Анимация трансформации, прозрачности, имитация 3D анимации и др.
  • Практическое задание. Создание анимации печатающий текст.
  • Управляемая анимация. Использование гиперссылок. Настройка слайдов для управляемой анимации.

3D графика. Анимация и динамика на основе программ GoogleSketchUp иBlender

  • Знакомство с принципами трехмерной графики на основе программы Google ScetchUp. Моделирование трехмерных объектов. Инструменты выдавливания, клонирования, трансформации, ведение по указанному пути и др.
  • Анимация. Создание кадров. Анимация инструментов управления трехмерным пространством: вращение, перемещение, приближения и отдаления. Сохранение и экспорт анимации.
  • Использование 3D моделей. Импорт моделей. Редактирование групп и компонентов.
  • Практическое задание. Создание анимации «Прогулка по трехмерному пространству»
  • Создание трехмерной визуализации. Строим модель города.
  • Назначение материалов. Создание библиотек материалов и цвета.
  • Анимация сцены, состоящей из нескольких динамичных и статичных объектов.
  • Динамика: динамика твердых и мягких тел. Динамика и анимация частиц. Анимация по траектории.
  • Моделирование и анимация на основе скелета и кинематики.
  • Анимация движения живых объектов.
  • Создание цикла ходьбы по методу обратной кинематики.
  • Практическое задание:Создание анимации движущегося человека и других объектов 3D библиотек.
  • Освещение. Анимация освещения в 3D сценах. Сценарий создания освещения.
  • Практическое задание:создание сцены 3D анимации «Источник света»

Видео монтаж и анимация на основе операционных систем Windows и MACOS

  • Знакомство с программами компьютерной графики в MAC OS, IPhoto Основы создания видео презентаций в IMOVIE
  • Создание видео проектов в программе IMovie. Импорт видео файлов. Типы видео файлов. Нарезка видео файлов. Основы видеомонтажа
  • Практическое задание: видеомонтаж «Мультфильм в кино»
  • Импорт графики, музыки. Экспорт. Нарезка музыкальных файлов. Объединение видео, музыки, фото.
  • Практическое задание: создаем музыкальный фильм.
  • Создание видео проектов в программе Movie Maker. Импорт видео файлов. Нарезка видео файлов. Основы видеомонтажа
  • Создание видео презентаций. Эффекты переходов, титры.
  • Редактирование фотоизображений в IPhoto. Инструменты корректировки и кадрирования
  • Создаем фото коллаж. Инструменты выделения, трансформации, слои, корректировка.
  • Основы видеосъемки. Правила композиции, крупный план, съемка движения.
  • Практическое задание. Снимаем и создаем фильм.

Преподаватель Алевтина Мандрыка

Top